Комплексная горно-транспортная бригада создана на карьере "Восточный" Бурлукского месторождения в Ирбинском филиале ОАО "Евразруда". В ее состав входят 12 машинистов экскаваторов и 21 водитель автосамосвалов БелАЗ. Создание сквозной структуры позволит интенсифицировать производство вскрышных работ, отгрузку и транспортировку горной массы.

Как пояснили РИА "Сибирь" в пресс-службе "Евразруды", подобная система организации труда уже практиковалась на Ирбинском руднике в конце 70-х - начале 80-х годов при освоении первого производственного участка - карьера "Гранатовый". Тогда горно-транспортные комплексные бригады под руководством Дмитрия Дмитриева, Прокопия Бедарева и Владимира Бармина обеспечили высокие темпы выполнения вскрышных работ, что позволило предприятию в сжатые сроки выйти на проектную мощность. 

В 2005 году объем вскрышных работ по карьеру "Восточный" составляет 1,5 миллионов кубометров; план по вывозке горной массы - около 1,63 миллиона кубометров. Руководство рудника считает, что снижение себестоимости перевозок за счет сокращения простоев на погрузку и ремонты, при взаимной ответственности членов бригады, увеличить заработную плату водителей БелАЗов и машинистов экскаваторов.

Справка: Бурлукское железорудное месторождение (Курагинский район Красноярского края) включает в себя четыре участка - Восточный, Центральный, Новый, Дальний - с общими балансовыми запасами более 32 миллионов тонн.
ОАО "Евразруда" - горнорудное подразделение группы "ЕвразХолдинг". В структуру компании на правах филиалов входит ряд горнодобывающих и обогатительных предприятий Кемеровской области (Таштагольский, Казский, Шерегешский, Гурьевский рудники, Абагурская обогатительно-агломерационная фабрика, Мундыбашская обогатительная фабрика), республики Хакасия (Абаканский и Тейский рудники) и юга Красноярского края (Ирбинский рудник).

Новости Новокузнецк